Центр Сертифицированного Обучения 1С
+7 (812) 331-03-30
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
OUC_logo_300.png
Подробнее о системе скидок на курсы 1С
Мастер выбора курса
Мастер выбора курса
Ваша задача:
назад 1 2 3 далее
6 июня

Курс "1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала

Записаться

Вебинар "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота" 10-12 мая с 10 до 17:00

19.04.2011

Данный вебинар представляет собой он-лайн трансляцию курса 1С, проходящего в Учебном Центре №1 г.Москва

Автор и ведущий практического семинара: Лушников Владимир Владимирович 
Директор компании «1С-КПД» (1С-Корпоративные порталы и документооборот). Преподаватель кафедры ИТ Финансовой академии при Правительстве РФ.

Стоимость вебинара:

  • 10 000 рублей - для пользователей (включая учебные материалы, кофе-брейки в процессе обучения)
  • 8 000 рублей - для партнеров "1С" (включая учебные материалы, кофе-брейки в процессе обучения)

После вебинара выдается Свидетельство установленного образца.

Дата проведения:

10, 11, 12 мая 2011 года  с 10:00 до 17:00 в Открытом Учебном Центре СофтБаланс по адресу: Заневский пр., д.30 к.2

Записаться на вебинар можно по телефону (812) 331-0330 либо по e:mail info@1c-open.ru

Программа вебинара:

Тема 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты.

  • Российские стандарты по организации документооборота
  • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
  • Другие международные стандарты

Тема 2. Постановка документооборота в компании

  • Разработка положения о службе делопроизводства
  • Разработка инструкции по делопроизводству
  • Номенклатура дел
  • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
  • Задачи и функции службы ДОУ

Тема 3. Установка и первоначальная настройка конфигурации

  • Установка 1С:Документооборот 8 под Windows. Особенности установки под Linux
  • Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
  • Особенности хранения файлов в информационной базе и в файловых томах
  • Порядок первоначальной настройки конфигурации
  • Учет по организациям
  • Виды документов
  • Нумераторы
  • Шаблоны файлов
  • Автозаполнение шаблонов файлов

Тема 4. Файлы

  • Файлы
  • Папки файлов
  • Коллективная работа с файлами
  • Просмотр, редактирование и контроль версий
  • Сканирование документов
  • Распознавание образов
  • Автоматизированная загрузка файлов
  • Полнотекстовый поиск информации

Тема 5. Процессы контроля над документами и задачами в 1С:Документооборот 8

  • Нотация описания бизнес-процессов в 1С:Предприятии 8
  • Типовые процессы работы с документами, реализованные в 1С:Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
  • Сложное согласование документов
  • Использование времени в сроках бизнес-процессов
  • Персональная и ролевая адресация задач
  • Уведомление исполнителей по электронной почте
  • Принятие задач к исполнению
  • Система задач. Контроль выполнения задач
  • Перенаправление задач
  • Иерархия бизнес-процессов
  • Остановка бизнес-процессов
  • Условия маршрутизации бизнес-процессов
  • Периодические бизнес-процессы
  • Шаблоны бизнес-процессов
  • Составные бизнес-процессы: обработка входящего документа, обработка исходящего документа
  • Права доступа на бизнес-процессы и задачи

Тема 6. Регистрация входящих и исходящих документов

  • Входящие документы
  • Исходящие документы
  • История переписки
  • Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния
  • Несколько резолюций во входящих документах
  • Переадресация входящих документов
  • Шаблоны входящих и исходящих документов
  • Учет обращений граждан

Тема 7. Работа с внутренними документами

  • Внутренние документы
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
  • Шаблоны внутренних документов
  • Печать и вставка регистрационного штампа

Тема 8. Связи между документами

  • Типы связей
  • Настройка и установка связей
  • Отчет по структуре связей

Тема 9. Настройка прав доступа к документам и файлам

  • Профили групп доступа (роли и виды доступа)
  • Группы доступа
  • Организация структуры групп пользователей
  • Личный доступ
  • Проверка прав доступа

Тема 10. Поддержка бумажного документооборота

  • Номенклатура дел
  • Дела, тома
  • Передача дел в архив
  • Уничтожение дел
  • Журнал передачи
  • Контроль переданных документов

Тема 11. Штрихкодирование документов

  • Автоматическая вставка штрихкодов
  • Ручная вставка штрихкодов
  • Поиск по штрихкоду
  • Печать штрихкода

Тема 12. Категоризация данных

  • Назначение категорий
  • Работа с категориями объектов
  • Автоприсвоение категорий

Тема 13. Учет рабочего времени

  • Ежедневный отчет сотрудника
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
  • Отчет "Затраты времени"

Тема 14. Потоковое сканирование

  • Назначение потокового сканирования
  • Автоматическое распознавание штрихкодов с использованием ABBYY Recognition Server

Тема 15. Обмены данными в 1С:Документооборот 8

  • Работа с распределенной информационной базой данных
  • Синхронизация контрагентов, сотрудников и подразделений с типовыми конфигурациями 1С
  • Использование обработок обмена
  • Использование планов обмена
  • Web-сервисы конфигурации
  • Обмен входящими и исходящими документами с другими СЭД в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010

Тема 16. Электронная цифровая подпись

  • ФЗ N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
  • Отличие ЭЦП от рукописной подписи
  • Настройка программы КриптоПро
  • Использование ЭЦП в 1С:Документооборот 8
  • Шифрование документов и файлов
  • Печать и вставка регистрационного штампа

Тема 17. Управление договорами

Записаться на вебинар можно по телефону (812) 331-0330 либо по e:mail info@1c-open.ru


Перейти к архиву новостей